мат. логика и последствия
комп
chudo_iz_skazki
если луна сделана из зеленого сыра, то если москва столица РФ то луна сделана из зеленого сыра...
это не бред моего больного мозга, это мат. логика, и это утверждение является истиной... я чего-то не понимаю, или мир действительно такой же ебанутый как я? 
страшненько как-то, сижу в комнате друга, а его нет в городе. мне нуно с его младшей сестрой ночевать. а у неё тут подруга и они учат народные песни для школы О_о, мне после мат. логики только ещё всю ночь песни слушать не хватало... плюс ещё неуютно ибо спать одной на кровате на которой ты уже долго время засыпаешь рядом с достаточно близким тебе человечком - печально. 
я в обшем печалюсь и устала. и секса хочу, куда ж без этого? 
вот теперь лишь гадать - что будет послезавтра: секс или обида? но я гадать не буду я дождусь послезавтра у меня воображение сегоднябольше не аботает- слишком живо представила себе зеленую сырную луна, чувствую, она мне сегодня ещё приснится...о_О



Tags:

засаряем!
лиса
chudo_iz_skazki
 ёбаная жизнь надоела блаблабла ебать и калобродить калобродить и ебать.
простите что я вот так сразу на своём втором языке заговорила. это я не специально, просто в голове крутиться, а куда все какашки из головы девать? правильно! в интернет! надо же кому-то засарять это всемирную сеть интернет, вот я и стараюсь, правда на общем фоне мои жалкие попытки напакастничать - выглядят жалко... ага а масло маслянное.
я всё чаще растраиваю людей. вернее сначала они меня растаивают а потом я их. в отместку. но сильно. но ещё чаще лицемерю и улыбаюсь ибо тупо лень и впадлу к тому же людей можно использовать. это хороший ресурс, правда от с наглостью пока проблемы - прям так явно их использовать сука, под именем "Совесть", мне не даёт, но я на этим работаю.

?

Log in